|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог статей |
|
Всего материалов в каталоге: 33 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Логоритмика для самых
маленьких: песенки-игры для детей от 2 месяцев до 2
лет
Предназначены
для занятий с малышами от первых месяцев жизни до двух лет в условиях семьи и
детско-родительских групп. Предложенные песенки-игры способствуют:
- формированию двигательных навыков и
координации движений;
- развитию речи и музыкального слуха;
- развитию памяти и внимания.
|
Статья Л.А. Ясюковой "Профессионализм практического психолога и тенденции развития психодиагностики"
Диагностическая технология - это не просто комплект методик, а взаимосвязанный методический комплекс, который позволяет глубоко и полно исследовать конкретную ситуацию, выявлять суть затруднений или нарушений развития, а также причины, их породившие. Он содержит рекомендации по нормализации развития и устранению причин, порождающих конкретные проблемы, реализуемые не только силами самого психолога, но и с использованием ресурса ближайшего социального окружения. |
ОПТИМИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ММД. ДИАГНОСТИКА И КОМПЕНСАЦИЯ МИНИМАЛЬНЫХ МОЗГОВЫХ ДИСФУНКЦИЙМЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО Людмила Аполлоновна Ясюкова -заведующая лабораторией социальной психологии НИИКСИ, кандидат психологических наук(статья в сокращенном виде) |
(продолжение статьи Л. А. ЯСЮКОВОЙ "ОПТИМИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ММД. ДИАГНОСТИКА И КОМПЕНСАЦИЯ МИНИМАЛЬНЫХ МОЗГОВЫХ ДИСФУНКЦИЙ"(без описания теста Тулуз-Пьерона)Людмила Аполлоновна Ясюкова -заведующая лабораторией социальной психологии НИИКСИ, кандидат психологических наук |
Статья Л.А. Ясюковой "Минимальная церебральная дисфункция" Термин "минимальная церебральная дисфункция" (ММД) в детской неврологии появился относительно недавно. Он получил широкое распространение. Им обозначаются легкие органические изменения центральной нервной системы, на фоне которых наблюдаются различные невротические реакции, нарушения поведения, трудности школьного обучения, речевые расстройства.
|
Что такое гиперактивность? Портрет гиперактивного ребенка. Как выявить гиперактивного ребенка. Материалы из книги Лютовой Е.К., Мониной Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми
|
Как помочь гиперактивному ребенку.Рисунки гиперактивных детей.
Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми.
|
Тревожные дети.
Портрет тревожного ребенка.Критерии определения тревожности у ребенка. Признаки тревожности. Критерии определений страха разлуки. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми.
|
Повышение самооценки.Снятие мышечного напряжения. Правила работы с тревожными детьми Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми.
|
Определение страха и его проявления
Гораздо более распространены так называемые внушенные страхи. Их источник - взрослые, окружающие ребенка (родители, бабушки, воспитатели детских учреждении и др.), которые непроизвольно заражают ребенка страхом, настойчиво, подчеркнуто эмоционально указывая на наличие опасности. В результате ребенок реально воспринимает только вторую часть фраз типа: "Не подходи - упадешь", "Не бери - обожжешься", "Не гладь - укусит", "Не открывай дверь - там чужой дядя" и т. д.
|
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|