Среда, 17.04.2024, 04:53
Психолог Оксана Скибо-Накорчевская
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Пальчиковые игры [1]
Пальчиковые игры, потешки, считалочки. Возраст 0-3 г.
Развитие речи [17]
Психоэмоциональное развитие [2]
Тревожность, детские страхи [3]
ММД/СДВГ [10]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 33
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Логоритмика для самых маленьких: песенки-игры для детей от 2 месяцев до 2 лет

Предназначены для занятий с малышами от первых месяцев жизни до двух лет в условиях семьи и детско-родительских групп.
Предложенные песенки-игры способствуют:
-  формированию двигательных навыков и координации движений;
-  развитию речи и музыкального слуха;
-  развитию памяти и внимания.
Развитие речи | Просмотров: 12113 | Добавил: sanetta | Дата: 10.05.2010

Статья Л.А. Ясюковой "Профессионализм практического психолога и тенденции развития психодиагностики"

Диагностическая технология - это не просто комплект методик, а взаимосвязанный методический комплекс, который позволяет глубоко и полно исследовать конкретную ситуацию, выявлять суть затруднений или нарушений развития, а также причины, их породившие. Он содержит рекомендации по нормализации развития и устранению причин, порождающих конкретные проблемы, реализуемые не только силами самого психолога, но и с использованием ресурса ближайшего социального окружения.

ММД/СДВГ | Просмотров: 4693 | Добавил: sanetta | Дата: 09.05.2010

ОПТИМИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ММД. ДИАГНОСТИКА И КОМПЕНСАЦИЯ МИНИМАЛЬНЫХ МОЗГОВЫХ ДИСФУНКЦИЙ

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО 

Людмила Аполлоновна Ясюкова -заведующая лабораторией социальной психологии НИИКСИ, кандидат психологических наук

(статья в сокращенном виде)
ММД/СДВГ | Просмотров: 11080 | Добавил: sanetta | Дата: 09.05.2010

(продолжение статьи  Л. А. ЯСЮКОВОЙ "ОПТИМИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ММД. ДИАГНОСТИКА И КОМПЕНСАЦИЯ МИНИМАЛЬНЫХ МОЗГОВЫХ ДИСФУНКЦИЙ"

(без описания теста Тулуз-Пьерона)

Людмила Аполлоновна Ясюкова -заведующая лабораторией социальной психологии НИИКСИ, кандидат психологических наук

ММД/СДВГ | Просмотров: 4573 | Добавил: sanetta | Дата: 09.05.2010

Статья Л.А. Ясюковой "Минимальная церебральная дисфункция" 

Термин "минимальная церебральная дисфункция" (ММД) в детской неврологии появился относительно недавно. Он получил широкое распространение. Им обозначаются легкие органические изменения центральной нервной системы, на фоне которых наблюдаются различные невротические реакции, нарушения поведения, трудности школьного обучения, речевые расстройства.

ММД/СДВГ | Просмотров: 9153 | Добавил: sanetta | Дата: 09.05.2010

Что такое гиперактивность? 

0.gif
Портрет гиперактивного ребенка.
Как выявить гиперактивного ребенка.

Материалы из книги Лютовой Е.К., Мониной Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми

ММД/СДВГ | Просмотров: 22229 | Добавил: sanetta | Дата: 12.03.2010

Как помочь гиперактивному ребенку.
Рисунки гиперактивных детей.

Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми.

ММД/СДВГ | Просмотров: 9717 | Добавил: sanetta | Дата: 12.03.2010

6.gif
Тревожные дети. 

Портрет тревожного ребенка.
Критерии определения тревожности у ребенка.
Признаки тревожности.
Критерии определений страха разлуки.

Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. 

Тревожность, детские страхи | Просмотров: 13701 | Добавил: sanetta | Дата: 12.03.2010

Повышение самооценки.
Снятие мышечного напряжения.
Правила работы с тревожными детьми

Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми.

Тревожность, детские страхи | Просмотров: 9844 | Добавил: sanetta | Дата: 12.03.2010

Определение страха и его проявления

Гораздо более распространены так называемые внушенные страхи. Их источник - взрослые, окружающие ребенка (родители, бабушки, воспитатели детских учреждении и др.), которые непроизвольно заражают ребенка страхом, настойчиво, подчеркнуто эмоционально указывая на наличие опасности. В результате ребенок реально воспринимает только вторую часть фраз типа: "Не подходи - упадешь", "Не бери - обожжешься", "Не гладь - укусит", "Не открывай дверь - там чужой дядя" и т. д.

Тревожность, детские страхи | Просмотров: 12963 | Добавил: sanetta | Дата: 12.03.2010

Copyright MyCorp © 2024
Наш опрос
Как вы считаете, нужна ли в Японии группа личностного роста для подростков?
Всего ответов: 171
Друзья сайта
Реклама
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz